Семинар-практикум музыкальных руководителей

25.10.2018

25.10.2018 на базе ГУО «Вишневский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Воложинского района» прошел семинар-практикум музыкальных руководителей, воспитателей дошкольного образования разновозрастных групп учреждений дошкольного образования, учебно-педагогических комплексов Воложинского района «Организация эффективного взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи в вопросах воспитания и музыкального развития детей».

В ходе семинара-практикума педагоги обсудили проблемы взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи в вопросах воспитания и музыкального развития детей.

Руководитель учреждения А.В.Климкова представила участникам семинара деятельность учреждения образования по созданию условий для развития творческих способностей дошкольников.

Родь В.С., воспитатель дошкольного образования ГУО «Вишневский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа, провела занятие по образовательной области «Искусство» «Мы – таланты!» в разновозрастной группе, где воспитанники продемонстрировали свои творческие способности. Активными участниками мероприятия были родители воспитанников группы. Вполне очевидно, что успех в музыкально- эстетическом воспитании обеспечивается тесным взаимодействием музыкального руководителя, воспитателя и родителей.

Вопросы взаимодействии учреждения дошкольного образования и семьи как условии развития музыкальных способностей ребёнка осветила музыкальный руководитель ГУО «Ясли – сад «Лесовичок» г.п.Ивенец М.М.Тяшкевич.

О специфике проведения музыкальных занятий в разновозрастной группе рассказала Макась Е.А., музыкальный руководитель ГУО «Першайский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа».

В ходе педагогического моста участники обменялись идеями, практическими советами по участию родителей в вопросах музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

Семинар-практикум способствовал освоению педагогами эффективных личностно ориентированных технологий при организации музыкально-образовательной деятельности во взаимодействии с семьёй, а также повышению аналитической и рефлексивной культуры педагогов.