Заседание районной Школы молодого педагога

23.10.2018

23 октября 2018 года состоялось заседание районной Школы молодого педагога «Шаг в профессию» для молодых специалистов второго года работы учреждений образования Воложинского района по теме «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных типов учебных занятий». Заседание было организовано на базах государственного учреждения образования       «Средняя школа № 2 г.Воложина» и государственного учреждения образования «Ясли-сад № 6 «Веселый улей» г.Воложин. Молодые специалисты приняли активное участие в методическом тренинге «Типы уроков и их основные структурные элементы», проведенном методистом учебно-методического кабинета управления по образованию, спорту и туризму Лушновой Г.В., в ходе которого начинающим педагогам была предоставлена возможность определить на практике типы уроков и структурные элементы урока в зависимости от его содержания и формы.

Участники заседания посетили ряд учебных занятий: занятие в средней группе ГУО «Ясли-сад № 6 «Веселый улей» по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» по теме «Приключения в осеннем лесу» (воспитатель Матус Ю.В), урок русской литературы во 2 «А» классе по теме «Ю.Яковлев “Мама”» ( учитель Матус Е.С.), урок немецкого языка в 4 «А» классе по теме «Распорядок дня» (учитель Латышева Е.А.), урок белорусской литературы в 10 классе по теме «Грамадскае і асабістае ў апавяданні М.Зарэцкага “Ворагі”» ( учитель Панкратова Н.С.). Все учебные занятия опытных педагогов отличались эффективностью используемых методов и форм обучения, умелым применением педагогических технологий и методик обучения, обеспечивающих активное взаимодействие педагога и учащихся.

Молодые педагоги стали участниками педагогической мастерской «Активные формы и методы обучения», проведенной руководителем районной Школы молодого педагога, заместителем директора по учебной работе ГУО «Першайский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» Ивановской Е.М.

Заседание районной Школы молодого педагога способствовало формированию профессиональных компетенций молодых педагогов по проектированию и организации различных типов учебных занятий , развитию рефлексивных способностей молодых специалистов и их потребности в постоянном самообразовании.