на базе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г.Воложин прошел семинар-практикум для заведующих, заместителей заведующего по основной деятельности учреждений дошкольного образования, руководителей учебно-педагогических комплексов, заместителей руководителей, курирующих вопросы дошкольного образования в Воложинском районе «Организация контрольно-аналитической деятельности руководителя учреждения дошкольного образования»

23.01.2018

    Главной характеристикой деятельности руководителя в управлении учреждением дошкольного образования является высокая профессиональная квалификация, которая проявляется в его способности эффективно решать комплексные управленческие задачи, направленные на повышение качества образовательного процесса, сохранение и укрепление здоровья детей, их воспитание и разностороннее развитие.

         В деятельности руководителя учреждения дошкольного образования все управленческие функции являются важными и значимыми, исключение одной из них либо некачественное исполнение приведет к сбою во всем управлении. Контроль является важной функцией управления. Руководитель должен уметь прогнозировать пути развития дошкольного учреждения, ставить цели на будущее. В то же время, особое значение придается и анализу, в результате которого обеспечивается совершенно необходимая для управления обратная связь, без которой управление «слепо» и становится в принципе невозможным.

     23 января 2018 года на базе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г.Воложин прошел семинар-практикум для заведующих, заместителей заведующего по основной деятельности учреждений дошкольного образования, руководителей учебно-педагогических комплексов, заместителей руководителей, курирующих вопросы дошкольного образования в Воложинском районе «Организация контрольно-аналитической деятельности руководителя учреждения дошкольного образования».

     Участниками семинара отмечен содержательный и организационный компоненты, эмоциональная атмосфера. В процессе работы педагоги  совершенствовали методические и практические умения, обменялись опытом педагогической деятельности.

       Результаты семинара-практикума, проведенного специалистами учебно-методического одела дошкольного образования  ГУО «Минский областной институт развития образования» Шатило О.И., и Сабуровой В.С. позволили обеспечить качественную подготовку к организации образовательного процесса в учреждениях образования, удовлетворить профессиональные запросы педагогов, повысить мотивацию к профессиональному росту, обеспечить личностное развитие.

поделиться в: