в рамках VII педагогического марафона «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике» на базе государственного учреждения образования «Ясли-сад № 6 «Веселый улей» г.Воложин прошел День педагогического работника учреждения дошкольного образования.
03.10.2017В работе семинара-практикума «Современное образование – современные подходы. Развиваемся в деятельности» приняли участие педагоги учреждений дошкольного образования, учебно-педагогических комплексов Воложинского района.
В рамках семинара с целью активизации мыслительной деятельности педагогов, создания благоприятного психологического климата, развития умения работать в команде организована деловая игра с педагогами «Я всё умею и всё могу!» (Пашковская И.М., заместитель заведующего по основной деятельности и СоломкоЮ.А.,педагог-психолог ГУО «Ясли-сад № 6 «Веселый улей г.Воложин).
Воспитатель дошкольного образования ГУО «Ясли-сад № 6 «Веселый улей г.Воложин» Матус Ю.В. познакомила присутствующих с эффективными методами, способами, приемами формирования и развития речевой компетентности на занятии«Путешествие в осенний лес» по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения».
Интересно и увлекательно провела мастер-класс, практически значимый для педагогов, работающих по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей, «Необычное путешествие в мир природы» Лиштван А.А., воспитатель дошкольного образования ГУО «Ясли-сад № 3 Пралеска» г.Воложин».
Живой интерес участников семинара вызвал мастер-класс для педагогов по созданию осенних букетов «Осенняя фантазия», проведенный молодым специалистом Ковалевич А.А., воспитателем дошкольного образования ГУО «Ясли-сад № 6 «Веселый улей г.Воложин».
Опытом работы в музыкальном образовании, развитии художественно-познавательной сферы воспитанников в условиях деятельностного погружения в мир музыкальных эмоций и образов на «Осеннем вернисаже» поделилась Бородако М.Э., музыкальный руководитель ГУО «Ясли-сад № 6 «Веселый улей г.Воложин».
Участники пришли к выводу, что компетентные педагогические кадры играют важную роль при реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании, а ориентация на тесную связь обучения с жизнью и практикой – одна из приоритетных задач, которая сегодня обозначена перед всей системой образования.