в рамках VII педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике», на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г. Воложина» прошли Дни школьного библиотекаря и учителя-предметника.

02.10.2017

Участниками проведенных мероприятий стали учителя-предметники учреждений образования Вилейского, Воложинского, Молодеченского, Мядельского районов Минской области, методисты МОИРО и учебно-методического отдела образования спорта и туризма Воложинского райисполкома.

Педагоги посетили открытые уроки по информатике в 6 классе «Общие сведения о растровой графике», истории в 9 классе «Образование, наука и техника» и урок химии в 11 классе «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева».Уроки имели высокий учебно-методический уровень.

Учителя высшей категории информатики Маркевич Н.Ф.,химии Холевинская Т.В и истории Петрович О.И., показали высокое педагогическое мастерство, умело реализовывали идеи единства обучения, развития и воспитания, широко использовали инновационные технологии, эффективные методы преподавания предметов и объективно подходили к оценке результатов учебной деятельности учащихся, используя при этом навык самоанализа и самооценки.

Бороховская Татьяна Леонидовна (учитель информатики гимназии №1 г.Воложина) провела мастер-класс на тему «Система подготовки учащихся к олимпиадам по информатике», Савчик Вячеслав Станиславович (учитель-методист, учитель информатики гимназии-интернат г. Мяделя) поделился опытом использования робототехники Lego в образовательном процессе на II ступени общего среднего образования, Ротмиров Денис Александрович (методист МОИРО) провел семинар-практикум «Возможности современного урока по формированию информационной компетентности учащихся».

Современные и познавательные формы работы продемонстрировали учащиеся на внеклассном мероприятии “Рок-оперетта “Репка”.

Все участники педагогического марафона заинтересованно обсуждали проблемные вопросы, получили теоретические и практические навыки для дальнейшего развития информационно-образовательной среды учреждения образования посредством предоставления доступа ко всем имеющимся информационным ресурсам с использованием информационно-коммуникативных технологий.