Прошло заседание районного методического объединения классных руководителей учреждений образования

24.03.2021

24 марта 2021 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Воложина» прошло заседание районного методического объединения  классных руководителей учреждений образования по теме «Современные формы работы с молодёжью как  способ погружения учащихся в современный формат социальной и культурной жизни общества».

Целью заседания было создание условий для использования классными руководителями в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик  для совершенствования и  повышения эффективности воспитательной работы с молодёжью в учреждениях образования.

Задачи были поставлены следующие: организация информационно-методической помощи классным руководителям; содействие  активному внедрению современных форм работы  с молодёжью в учреждениях образования.

В формате диалоговой площадки были освещены следующие вопросы:

использование современных форм и методов в организации  воспитательной работы (Михаловская Н.М., руководитель методического объединения классных руководителей  ГУО «Богдановский учебно –педагогический комплекс детский сад-средняя школа»),

проектирование содержания воспитательной работы с детьми в современной социокультурной ситуации (руководитель методического объединения классных руководителей  ГУО «Средняя школа №2 г. Воложина» Букштынович Т.Н.),

коллективные и групповые работы с обучающимися (руководитель методического объединения классных руководителей  ГУО «Сивицкий учебно –педагогический комплекс детский сад-базовая школа» Жидович С.А.), 

коллектив как фактор развития личности, принцип личностно-ориентированного подхода в работе с обучающимися (руководитель методического объединения классных руководителей ГУО «Раковская средняя школа» Василевская А.И.).

Гражуль Екатерина  Ивановна, классный руководитель  VII «»А» класса  средней школы №1 г. Воложина, представила групповой проект «Лидер. Кто он? Какой он?», в ходе которого учащиеся определяли качества лидера в общем и в себе. Различные методики, применённые в работе с семиклассниками, выстроили уверенную концепцию мероприятия и позволили чётко достичь поставленной цели.

Однозначно эффективным стал выбранный подход педагога в заполнении наглядно-информационного пространства помещения, в котором проходила встреча.

Участники заседания признали полезность и актуальность выбранного формата воспитательного мероприятия. Многие высказали пожелание провести у себя в учреждениях подобные воспитательные уроки.