Наша профессия-воспитывать будущее страны! Педагог XXI века - компетентный специалист и патриот своей страны.

04.10.2021

Педагогический митап

4 октября 2021 года в государственном учреждении образования «Гимназия №1 г.Воложина» в рамках районного педагогического марафона «Единство, гражданственность, патриотизм - ключевой ресурс образования Минщины» в форме педагогического митапа прошло заседание Школы молодого учителя по теме «Педагог XXI века- компетентный специалист и патриот своей страны». Цель заседания - создание условий для развития гражданского и патриотического сознания молодых  педагогов, их потребности в непрерывном профессиональном самообразовании и личностном самосовершенствовании. В ходе заседания руководителем ШМУ Лушновой Г.В был проведен старт - тренинг «Добро пожаловать! Профессия - учитель!», в ходе которого молодые специалисты определили для себя важность выбранной ими профессии, смогли поделиться первыми успехами в педагогической деятельности. В тренинге приняла участие учитель начальных классов Данько О.С., лауреат районного конкурса «Университеты молодого педагога», которая провела презентацию конкурсного эссе «Моя профессия - педагог».  Во время работы в педагогической  мастерской    «Современный учитель. Какой он?» участники тренинга создали «модель» современного педагога, определили профессионально- значимые личностные качества педагога, обсудили его основные профессиональные компетентности. Особое внимание было уделено развитию гражданско - патриотической компетенции  современного педагога и осознанию молодыми специалистами необходимости эффективной реализации воспитательного потенциала учебного занятия  как средства формирования гражданско- патриотических качеств учащихся. Итог заседания подвела директор гимназии Клачко Е.И., которая подчеркнула необходимость постоянного самосовершенствования современного педагога, поздравила участников заседания с профессиональным праздником, Днем Учителя,  и вручила молодым специалистам подарки от Воложинской районной организации РОО «Белая Русь». Проведение педагогического митапа способствовало  формированию  потребности молодых педагогов в развитии профессиональных компетенций, осознанию необходимости анализа профессиональной деятельности, развития гражданского и патриотического сознания молодых  педагогов.