Методическое объединение руководителей физического воспитания
19.05.202318 мая 2023 года на базе ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г.Воложина» прошло заседание районного методического объединения руководителей физического воспитания по теме «Летний терренкур в учреждении дошкольного образования как средство повышения функционального состояния основных физиологических систем организма ребенка дошкольного возраста».
В ходе заседания педагоги учреждений дошкольного образования совместно с медицинскими работниками УЗ «Воложинская центральная районная больница» обсудили вопросы организации физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждении дошкольного образования в летний период, порядок организации и кадрового обеспечения физического воспитания обучающихся.
Образовательный терренкур как инновационную технологию интеграции познавательного и физического развития детей дошкольного возраста представили Н.А.Ковалевич, руководитель физического воспитания ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г.Воложина» и А.С. Некрашевич, руководитель физического воспитания ГУО «Детский сад № 2 «Радуга» г.Воложина».
Вопросы организации и методики проведения закаливающих мероприятий с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период в учреждении дошкольного образования осветила Е.Ю. Губич, врач-педиатр УЗ «Воложинская центральная районная больница».
О психолого-педагогических условиях, способствующих физическому и личностному развитию ребенка в процессе физического воспитания, а также о совместной работе учреждения дошкольного образования и семьи в летний период рассказали Е.А. Минтель и С.С.Мазаник (ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.п. Ивенец); об организации физкультурно-оздоровительной деятельности в летний период – Н.Г. Южик (ГУО «Детский сад №3 «Пралеска» г.Воложина»).
Семинар-практикум способствовал обогащению теоретического и практического опыта руководителей физического воспитания в вопросах использования летнего терренкура для повышения функционального состояния основных физиологических систем детского организма, а также развитию креативности и творческой инициативы педагогов, формированию навыков позитивного и созидательного общения.