Методическое объединение руководителей физического воспитания

19.05.2023

18 мая 2023 года на базе ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г.Воложина» прошло заседание районного методического объединения руководителей физического воспитания по теме «Летний терренкур в учреждении дошкольного образования как средство повышения функционального состояния основных физиологических систем организма ребенка дошкольного возраста».

В ходе заседания  педагоги учреждений дошкольного образования совместно с  медицинскими работниками УЗ «Воложинская центральная районная больница» обсудили вопросы организации физкультурно-оздоровительной деятельности в учреждении дошкольного образования в летний период, порядок организации и кадрового обеспечения физического воспитания обучающихся.

Образовательный терренкур как инновационную технологию интеграции познавательного и физического развития детей дошкольного возраста  представили Н.А.Ковалевич, руководитель физического воспитания ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Росинка» г.Воложина» и А.С. Некрашевич, руководитель физического воспитания ГУО «Детский сад № 2 «Радуга» г.Воложина».

Вопросы организации и методики проведения закаливающих мероприятий с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период в учреждении дошкольного образования осветила Е.Ю. Губич, врач-педиатр УЗ «Воложинская центральная районная больница».

О психолого-педагогических условиях, способствующих физическому и личностному развитию ребенка в процессе физического воспитания, а также о совместной работе учреждения дошкольного образования и семьи в летний период рассказали  Е.А. Минтель и С.С.Мазаник (ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.п. Ивенец); об организации физкультурно-оздоровительной деятельности в летний период – Н.Г. Южик  (ГУО «Детский сад №3 «Пралеска» г.Воложина»).

Семинар-практикум способствовал обогащению теоретического и практического опыта руководителей физического воспитания в вопросах использования летнего терренкура для повышения функционального состояния основных физиологических систем детского организма, а также развитию креативности и творческой инициативы педагогов, формированию навыков позитивного и созидательного общения.