Информационно-аналитические и методические материалы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ

 
 
 
 
 
 
 
 

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»

 
 
 
 

Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности


Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования

Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов


Тематика информационных часов для учащихся IX - XI классов

Приложение № 3 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат 


Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования 


Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования


Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам


Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятиях на территории Республики Беларусьи за границей


Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»


Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью


Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования


Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием

 

Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования


Рекомендации по организации деятельности классного руководителя


Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ


Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования