МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»
Методические рекомендации по проведению в учреждениях общего среднего образования первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний и Дню белорусской письменности
Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов
Тематика информационных часов для учащихся IX - XI классов
Приложение № 3 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования
Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования
Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам
Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятиях на территории Республики Беларусьи за границей
Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования
Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием
Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ
Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования