29 октября 2019 года на базе ГУО «Першайскийучебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» состоялось заседание районного методического объединения классных руководителей в форме семинара - практикума.

29.10.2019

   Общая тема заседания «Развитие социально-культурной активности учащихся в условиях школьного самоуправления.» способствовала погружению участников заседания в атмосферу предметного и продуктивного взаимодействия.

   Все вопросы рабочего плана касались успешной социализации и адаптации ребёнка в жизни современного общества. Интересные и полезные рекомендации психолога-практика по выявлению у обучающихся склонности к активной жизненной позиции получили присутствующие в ходе выступления Буйко Светланы Мечиславовны, педагога-психолога Богдановского учебно-педагогического комплекса.

   Был представлен опыт работы Шаповал Елены Викентьевны, классного руководителя 7 класса и Жамойдиной Марины Викентьевны, классного руководителя 6 класса ГУО «Першайский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа». Участники встречи посетили Информационный час «По страницам журнала «Юный спасатель» для учащихся 6-7 классов с участием агитбригады учащихся 9-10 класса.

   Также педагоги присутствовали на мероприятии в 4 классе «Что день учебный нам готовит?», на котором модель самоуправления в классе презентовала Сыманович Татьяна Адамовна, классный руководитель 4 класса Першайского учебно-педагогического комплекса.

   Практикум - тренинг «Организация школьного самоуправления», которое представили Артишевская Галина Мечиславовна, заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Першайский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» и Сыманович Татьяна Адамовна, педагог-психолог ГУО «Першайский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» стал демонстрацией формы активной работы с учащимися, направленной на выявление их лидерских качеств для участия в школьном самоуправлении и принятии решений, что способствует формированию у ребят активной жизненной и гражданской позиции. Классные руководители сами стали на время учениками и выбирали актив класса, выдвигали кандидатуры в совет старшеклассников, планировали школьные мероприятия.

   В ходе встречи её участники стремились к выработке единых подходов и методов в вопросах развития социально-культурной активности учащихся, а профессиональное взаимодействие дало возможность каждому участнику заседания методического объединения пополнить свою методическую копилку, чтобы поделиться полученной информацией с коллегами в учреждениях образования для дальнейшего её использования при формировании системы ученического самоуправления.